воскресенье, 26 марта 2017 г.

"Так ты что, постоянно нас фото своей еды доставать будешь?"

Нет, не буду. Я вообще настороженно отношусь к идее фотографировать свою еду. Дурной шаблон поведения в соцсетях.

Тут я ее фотографирую не потому, что я ее ЕМ,
а потому что я ее ГОТОВЛЮ!

Это по сути, кулинарно-диабетический блог. Я рассказываю как готовить блюдо, почему оно ок при диабетических и преддиабетических проблемах (а если нет, то почему), плюс информацию отнсящуюся к делу, например, как на меня это блюдо в этом количестве повлияло. А фото показывают как его готовить, и что из этого выходит.

Вот сегодня не планирую ничего нового готовить, так что скорее всего ничего и не будет. Разве что теоретическую статью напишу, да и то вряд ли - дел много.

Хотя вот одно фото все-таки приведу:


Сегодня ел не обычную яичницу-глазунью, а то, что по-русски называется яичницей-болтуньей. Ну, разумеется, с кусочком 25 гр. здорового зельнозернового хлеба. Как видно из фото, хотя все и красиво, но приготовлена он неправильно. Видите сок дала? Это первый признак неправильно приготовленной болтуньи. Снаружи сок, а кусочки яйца суховатые на вкус, несмотря на добавленный под конец сыр. Настоящие асы кулинарии делают ее без молока, да и соль не добавляют, зато чуть-чуть не до конца доводят, помешивая на сковородке деревянной лопаткой, поэтому она получается нежной и сочной, а не как у меня. Собственно, такую вы можете увидеть на фото от пятницы - там на завтрак как раз немного правильной было.

Есть еще женский рецепт - со сливками, тоже вроде бы на вкус очень хорошо.

Но все три рецепта с точки зрения похудания и сахара в крови - примерно одинаковы. В данном случае изменений я не заметил в корне. Так что переживать нет смысла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий