понедельник, 20 марта 2017 г.

Итак!

Итак, 12 лет назад я поместил на СамЛиб статью про диабет, ожирение и похудание. А потом успешно используя ее сбросил 85 фунтов (около 40 кг) и начал влезать в костюм, в котором 21 год назад приехал в Америку. Из чего вы можете догадаться, где я так безобразно растолстел.

Собственно, вот в доказательство фото 2008-го года:


Казалось бы, теперь-то все хорошо. И несколько лет таки так и было. Но диета в какой-то момент осточертела и весы поползли обратно. Потом Гугл с трехразовым ресторанным питанием на халяву, в общем, теперь мне пора опять сбрасывать. Причем с заметным осложнением - я купил глюкометр. Так что если раньше могли быть сомнения по поводу "у меня похоже предиабетное состояние", то теперь таких иллюзий нет. В связи с чем сбрасывание веса уже становится жизненно необходимым. Да в общем-то и профессионально тоже. Пусть дед у меня и умер от диабета за 90, но жить потеряв зрение или скажем, потеряв руку или ногу из-за проблем с циркуляцией - совсем не мед.

Короче, сегодня я выгляжу совсем не так хорошо.


Ой, нет, физиономия вроде еще ничего выглядит, я говорил о совсем другом:



Да, да, это все я-любимый. Себя надо любить, хвалить, холить и лелеять. Ну, и заботиться о себе тоже надо. Вздох... Вот поэтому я и...

Сегодня я сел на диету и другие меры по предотвращению и убиранию лишнего веса и сахара в крови (ну, лишнего сахара в крови, самом собой, совсем без него тоже никак).

Вот такой вот контекст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий